.
logo

ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРКОГО ЮБИЛЕЯ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

СОБЫТИЕ, КОТОРОЕ ЗАПОМНИТСЯ ВСЕМ НАДОЛГО!

01
невероятный праздник для любимой жены
02
потрясающий вечер для любимого мужа
03
красивое торжество в свою честь
04
шумная вечеринка-сюрприз для лучших друзей!
force-photo
00 лет
лидеры event-индустрии юга России
> 0000
организованных событий
СЕМЬ
престижных наград

МЫ ОРГАНИЗОВАЛИ

45 ВЫСОТА

МОСКВА

Юбилей нашего постоянного заказчика. Звездный дуэт ведущих - Сергей Майорчик и Марина Кравец. Хэдлайнер вечера - Михаил Шуфутинский.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
КООРДИНАТЫ 44.55

АНТАЛЬЯ

4-дневный проект в Турции для настоящих мужчин. Атмосферный, незабываемый, превращающий серьезных мужчин в восторженных мальчишек.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
DOLCE VITA

РОСТОВ-НА-ДОНУ

Яркий, звонкий, стильный и красивый юбилей с ароматом лимончелло и звуками итальянских песен.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
ТАБОР

ЕРЕВАН

3-дневный проект в трех разных локациях с погружением в историю и традиции прекрасной Армении. Хэдлайнер третьего дня - Леонид Агутин.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
СКАЛА

КАБАРДИНКА

Атмосферный ужин с потрясающим видом на море в уникальном месте, доступном только для гостей мероприятия.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

КТО ЗАКАЗЫВАЕТ У НАС?

force-photo
01
тот, кто дорожит своим временем и не готов отвлекаться от важных задач
02
тот, кому нужна надежная, опытная команда, которая все возьмет на себя
03
тот, кому важен комфорт и высокое качество предоставляемой услуги
04
тот, кто хочет получить максимум за свои деньги
05
тот, кто понимает, что высокое качество не может стоить дешево


photo1
photo2
photo3
photo4
photo5
photo6
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОТ КАКИХ ТРУДНОСТЕЙ МЫ ВАС ИЗБАВИМ?

checked

Разработка креативной концепции мероприятия, основанной на ваших увлечениях, интересах и предпочтениях

checked

Подбор и бронирование площадки/ресторана

checked

Подбор команды подрядчиков в соответствии с утвержденной концепцией

checked

Выбор ведущего и букинг звезд

checked

Составление тайминга и сценария мероприятия

checked

Взаимодействие с подрядчиками 24/7

checked

Помощь в составлении меню, закупке алкоголя и безалкогольных напитков

КАК СТРОИТСЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

force-photo
01
ВСТРЕЧА-ЗНАКОМСТВО
02
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
03
ПОНЯТНАЯ СМЕТА
04
ОРГАНИЗАЦИЯ
05
НАСЛАЖДЕНИЕ ТОРЖЕСТВОМ

НАША КОМАНДА

СЕРГЕЙ МАЙОРЧИК

Управляющий партнер
Группы Компаний «МАЙ», ведущий,
продюсер мероприятий,
обладатель премии «Персона года»
Wedding Awards Юг

АННА НАВАЛИХИНА

Управляющий партнер
Группы Компаний «МАЙ»,
режиссер

АННА ОСЕРСКАЯ

Менеджер по продажам, организатор
уникальных событий

НАТАЛЬЯ ПЕШКОВА

Организатор уникальных событий

ВИКТОРИЯ ГОВОРУНОВА

Организатор уникальных событий

ИРИНА КОВАЛЕВА

Организатор, координатор уникальных событий

ИВАН СИДОРЕНКО

Организатор уникальных событий, диджей

faq

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

СКОЛЬКО СТОИТ ОРГАНИЗАЦИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ?

Комиссия агентства составляет 15% от общего бюджета мероприятия.

Минимальный бюджет мероприятия - от 350.000₽

МОЖНО ЛИ У ВАС ЗАКАЗАТЬ ТОЛЬКО КООРДИНАТОРА ИЛИ ВЕДУЩЕГО?

Мы берем на себя организацию мероприятия «под ключ». Только так мы можем гарантировать качество и быть уверенными в том, что ваше событие пройдет идеально.

НАСКОЛЬКО ЗАРАНЕЕ НУЖНО К ВАМ ОБРАТИТЬСЯ?

В среднем на качественную организацию крупного проекта нам достаточно 1 месяца.

В КАКИХ ГОРОДАХ ВЫ МОЖЕТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИЛИ ЮБИЛЕЙ?

Несмотря на то, что головной офис Группы Компаний «МАЙ» находится в Ростове-на-Дону, мы работаем не только на юге, но и по всей России. Кроме того, у нас есть опыт организации мероприятий за рубежом (в Турции, Армении, Хорватии и др.).